Lada Vesta

Антикоррозионная обработка кузова Lada Vesta

yura

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
23
Авто
:)
Привет всем!
Чем лучше обработать кузов? Хочется максимально защитить его от зимних солей и максимально отсрочить возможные проблемы с кузовом. Говорят, что на Вестах используют довольно неплохой металл, но экспериментировать не сильно охота.
 
Привет всем!
Чем лучше обработать кузов? Хочется максимально защитить его от зимних солей и максимально отсрочить возможные проблемы с кузовом. Говорят, что на Вестах используют довольно неплохой металл, но экспериментировать не сильно охота.
Динитрол неплохой. Слышал много положительных отзывов.
 
Тоже о Dinitrol слышал. Хотя есть и другие неплохие антикоры. Тектил тот же. И в идеале обрабатывать машину раз в несколько лет.
 
Тут уже каждому по его возможностям и фантазии... Даже банальное пушсало тоже работает если заморочиться и залить его как надо. Даже откровенно склонные к ржавению Жигули там где наши деды заливали их пушсалом сохранились хорошо. Сгнили днища, крылья, двери... Но не залитые пушсалом полости
 
Даже банальное пушсало тоже работает если заморочиться и залить его как надо.
В том то и дело, что его нужно сначала найти, что не всегда и не везде легко. А потом куча времени подготовку. Вроде ничего сложного, то долго.. И потому многим проще облить всё готовым антикором
 
В том то и дело, что его нужно сначала найти, что не всегда и не везде легко. А потом куча времени подготовку. Вроде ничего сложного, то долго.. И потому многим проще облить всё готовым антикором
Так все ж поменялось) Раньше проторчать выходные в гараже это было круто, всю неделю потом на работе можно было рассказывать коллегам-пешеходам как ты круто покрутил гайки с мужиками. Сейчас же если крутишь гайки в гараже значит нищеброд и у тебя нет денег на СТО))) А сервисменам проще задуть за пару часов, чем конопатить целый день за те же деньги. Да и по составу новые антикоры все таки ушли далеко вперед
 
Так все ж поменялось) Раньше проторчать выходные в гараже это было круто, всю неделю потом на работе можно было рассказывать коллегам-пешеходам как ты круто покрутил гайки с мужиками. Сейчас же если крутишь гайки в гараже значит нищеброд и у тебя нет денег на СТО))) А сервисменам проще задуть за пару часов, чем конопатить целый день за те же деньги. Да и по составу новые антикоры все таки ушли далеко вперед
Тут вопрос наверное больше в том, что надо хоть что-то с этим самому делать. Заводу по до лампочки все твои чаяния когда что-то сгниет. Им то на гарантийные случаи положить, а тут просто гниет, вообще фигня. Так что спасение утопающих дело самих утопающих. Надо обрабатывать! Я Динитролом обработал в свое время. Сейчас вот надо бы снова обработать по прошествии нескольких лет. А оно все прилично так подорожало и не везде есть в продаже.
 
Тут вопрос наверное больше в том, что надо хоть что-то с этим самому делать. Заводу по до лампочки все твои чаяния когда что-то сгниет. Им то на гарантийные случаи положить, а тут просто гниет, вообще фигня. Так что спасение утопающих дело самих утопающих. Надо обрабатывать! Я Динитролом обработал в свое время. Сейчас вот надо бы снова обработать по прошествии нескольких лет. А оно все прилично так подорожало и не везде есть в продаже.
Я в своих ебенях этот Динитрол последний раз видел наверное года 3 назад... Одна барматуха. Не высыхает, воняет
 
И как этот Динитрол? Реально эффективен? Стоит переплачивать?
 
И как этот Динитрол? Реально эффективен? Стоит переплачивать?
Да, он реально работает.
Купил машину, сразу обработать пока все новое не подумал. Потом уже обрабатывал составом для подержанных машин с ржавчиной. Но процесс коррозии реально приостановило. По жаре вытекало со всех щелей, дальше все ок.
 
Надо таки поискать и себе этот Динитрол. Соль это капец
 

Статистика форума

Темы
27
Сообщения
109
Пользователи
10
Новый пользователь
Transformer

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху