При всем разнообразии мира тюнинга у многих проектов есть схожести в основе самого проекта. Речь идет о свапе одного из популярных у тюнеров двигателя, "вечный" выхлоп с нержавейки, занижение машины с помощью койловеров или пневмы.
Впрочем пневма и койловеры вроде и дают примерно один и тот же результат, но очень примерно. Если койловеры дают возможность настроить подвеску под свои желания и потребности (ниже, жестче для трека), то пневма это в первую очередь красота, практичность и главное - мягка езда! Пневма стоит подороже даже хороших койловеров, однако дает куда больше плюсов куда большему количеству людей. Ведь далеко не все из водителей гонщики. Многим просто нравится заниженный автомобиль, но они не готовы ездить так постоянно т.к. банально не везде могут проехать на сильно заниженной машине. Или просто часто едят по не очень то и хорошим дорогам. Особенно пневмаьтческая нравится любителям грузить свои "ласточки" по полной.
Что думаете о пневме?
Впрочем пневма и койловеры вроде и дают примерно один и тот же результат, но очень примерно. Если койловеры дают возможность настроить подвеску под свои желания и потребности (ниже, жестче для трека), то пневма это в первую очередь красота, практичность и главное - мягка езда! Пневма стоит подороже даже хороших койловеров, однако дает куда больше плюсов куда большему количеству людей. Ведь далеко не все из водителей гонщики. Многим просто нравится заниженный автомобиль, но они не готовы ездить так постоянно т.к. банально не везде могут проехать на сильно заниженной машине. Или просто часто едят по не очень то и хорошим дорогам. Особенно пневмаьтческая нравится любителям грузить свои "ласточки" по полной.
Что думаете о пневме?