Lada Vesta

Пневма на Lada Vesta

yura

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
27
Авто
:)
При всем разнообразии мира тюнинга у многих проектов есть схожести в основе самого проекта. Речь идет о свапе одного из популярных у тюнеров двигателя, "вечный" выхлоп с нержавейки, занижение машины с помощью койловеров или пневмы.

Впрочем пневма и койловеры вроде и дают примерно один и тот же результат, но очень примерно. Если койловеры дают возможность настроить подвеску под свои желания и потребности (ниже, жестче для трека), то пневма это в первую очередь красота, практичность и главное - мягка езда! Пневма стоит подороже даже хороших койловеров, однако дает куда больше плюсов куда большему количеству людей. Ведь далеко не все из водителей гонщики. Многим просто нравится заниженный автомобиль, но они не готовы ездить так постоянно т.к. банально не везде могут проехать на сильно заниженной машине. Или просто часто едят по не очень то и хорошим дорогам. Особенно пневмаьтческая нравится любителям грузить свои "ласточки" по полной.

Что думаете о пневме?
 
Я думаю, что пневма очень даже неплоха была бы на Кроссе! Ну вот очень в тему! И клиренс регулировать можно было бы как на Ренжровере прямо))) И реально мягче было бы на 17ых колесах. Уложили бы они пневму тысяч в 50 и реально брали бы.
 
Я думаю, что пневма очень даже неплоха была бы на Кроссе! Ну вот очень в тему! И клиренс регулировать можно было бы как на Ренжровере прямо))) И реально мягче было бы на 17ых колесах. Уложили бы они пневму тысяч в 50 и реально брали бы.
Ха-ха-ха))) До Ренд Ровера :p:p:p В наших реалиях главный плюс пневмо подвески в том, что она сглаживает куда больше неровностей, чем обычная подвеска. А поскольку дорог у нас не густо, даже в больших городах, то... Другими словами струшивать позвоночник в трусы любят далеко не все
 
Как по мне это уже слишком. Веста это ж просто довольно таки простая и бюджетная машина. Она современна, в отличии от других ТАЗов, которые на момент запуска в производство уже были устаревшими. Современна, но все равно простая. И как не крути, даже если поставить кожаные сидения, гамнитофон с громадным экраном и т.п.. Это все равно будет по-прежнему ТАЗ, а не Мерседес или Рейнж Ровер
 
Как по мне это уже слишком. Веста это ж просто довольно таки простая и бюджетная машина. Она современна, в отличии от других ТАЗов, которые на момент запуска в производство уже были устаревшими. Современна, но все равно простая. И как не крути, даже если поставить кожаные сидения, гамнитофон с громадным экраном и т.п.. Это все равно будет по-прежнему ТАЗ, а не Мерседес или Рейнж Ровер
С одной стороны как бы да, а с другой... Довольно часто бывает, что машина вот всем хороша, но ей не хватает только одной определенной опции. Речь идет ак раз о том чтобы добавить эту самую одну опцию, а не вбухать в машину или 2-3 ее стоимости.
 
В моем "ареале обитания" дороги вполне неплохие. Так что ради мягкости я бы на пневму не тратился. Если ради бездорожья, так я считаю это бредом на переднеприводной Весте.
Если хотите мягкости, то диски поменьше и резина повыше вам в помощь! Выглядеть будет уже не так пафосно как R17 на SW Cross, зато реально мягче будет и подвеска не так страдать будет.
 

Статистика форума

Темы
34
Сообщения
152
Пользователи
14
Новый пользователь
Павел
Сверху