Цены на бензин почти всегда только растут, а вот заработки наши увы не всегда успевают за ростом цен. Потому многие сталкиваются с дилемой как быть. Ездить меньше, но на бензине, как планировал завод изготовитель. Или поставить газ и благодаря экономии на цене топлива ездить чуть больше за те же деньги.
У многих есть аргумент, что вот ее сделали для бензина и нечего в нее совать другое топливо. Это не совсем так. Потому, что поршневой двигатель для газа и бензина почти ничем не отличается. Еще меньше отличий стало когда производители подняли степень сжатия (газ имеет большее октановое число и потому лучше себя проявляет при степени сжатия более 10, а в некоторых случаях даже до 13). И при грамотной установке и настройке газовое оборудование почти никак не влияет на надежность машины.
У многих есть аргумент, что вот ее сделали для бензина и нечего в нее совать другое топливо. Это не совсем так. Потому, что поршневой двигатель для газа и бензина почти ничем не отличается. Еще меньше отличий стало когда производители подняли степень сжатия (газ имеет большее октановое число и потому лучше себя проявляет при степени сжатия более 10, а в некоторых случаях даже до 13). И при грамотной установке и настройке газовое оборудование почти никак не влияет на надежность машины.